Главная » Статьи » Статьи |
Создание конфига от А до Я.Этот FAQ по созданию конфига CS будет полезен как начинающим, так и более опытным игрокам. И если Вы не нашли для себя здесь ничего нового, то я очень рад за Вас. В первую очередь надо заметить, что не все конфиги, кажущиеся совершенно безобидыми, таковыми являются. Большинство игроков не вдумываясь в смысл конфига, просто скачивают и ставят его по умолчанию. Начинают играть заметно лучше и совершенно не думают, что в конфиге есть что-либо запрещенное. На практике все гораздо сложнее. Грамотный конфиг, отвечающий требованиям чемпионатов или соревнований между кланами можно составлять только исходя из знания настроек сервера на котором вы собираетесь играть. Многие команды в конфиге за последние 2 года из безобидных были причислены к "читам", так как было определено, что они дают преимущество в игре над другими участниками. Составить правильный конфиг вам поможет этот мануал. bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа
bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа а на , , - забиндить что-нибудь более полезное, например вот так - bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованное оружие
bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату Так же забиндить покупку оружия на определенную кнопку (начиная в cs 1.6) bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты
bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней Теперь о сокращениях для быстрой покупки: galil - IDF Defender Далее мой конфиг, в котором есть описания всех переменных, биндов и команд: // Sant3r
// Counter-Strike 1.6 v19 and Counter-Strike: Condotion Zero v1.2 unbindall // удаление значений всех клавиш clear // очистить консоль bind "TAB" "+showscores" // показать счет (кол-во игроков, пинг, фраги...) bind "ENTER" "screenshot" // сделать снимок экрана и сохранить его в директории CS bind "ESCAPE" "cancelselect" // эскейп - отмена и вызов меню игры bind "SPACE" "+duck" // присесть bind "BACKSPACE" "developer 1;stop;developer 0" // отстановка записи демки (показать комментарий в левом верхнем углу экрана) bind "" "developer 1;record al;developer 0" // запись демки с именем al (показать комментарий в левом верхнем углу экрана) bind "+" "sizeup" // увеличить размер экрана bind "," "buyammo1" // купить ОДНУ обойму для главного оружия (автомат, винтовка и т.д.) bind "-" "sizedown" // уменьшить размер экрана bind "." "buyammo2" // купить ОДНУ обойму для пистолета bind "0" "slot10" // слот 0 bind "1" "slot1" // слот 1 bind "2" "slot2" // слот 2 bind "3" "slot3" // слот 3 bind "4" "slot4" // слот 4 bind "5" "slot5" // слот 5 bind "6" "slot6" // слот 6 bind "7" "slot7" // слот 7 bind "8" "slot8" // слот 8 bind "9" "slot9" // слот 9 bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана bind "[" "say_team Bombplace A" // сообщение команде - Бомбплейс А bind "]" "say_team Bombplace B" // сообщение команде - Бомбплейс Б bind "`" "toggleconsole" // показать консоль bind "a" "+moveleft" // двигаться влево bind "b" "buy" // показать меню закупки bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованое оружие bind "d" "+moveright" // двигаться вправо bind "e" "slot1" // взять в руку главное оружие bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет bind "g" "impulse 100" // вкл/выкл фонарик bind "h" "+commandmenu" // показать вспомогательное меню CS bind "i" "showbriefing" // показать цели bind "j" "cheer" // улыбка ( Х.З. что) bind "k" "kill" // суицид (веселая штука :^) bind "l" "adjust_crosshair" // сменить цвет прицела (циклически) bind "m" "chooseteam" // сменить команду bind "n" "buyequip" // меню закупки снаряжения bind "o" "nightvision" // вкл/выкл прибор ночного видения (надо купить :^) bind "p" "say LoL" // ЛоЛ bind "q" "slot3" // взять в руку нож bind "r" "+reload" // перезарядка текущего оружие bind "s" "+back" // двигаться назад bind "t" "impulse 201" // нарисовать лого bind "u" "messagemode2" // набрать сообщение команде bind "v" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение bind "w" "+forward" // двигаться вперед bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие bind "y" "messagemode" // набрать сообщение всем bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату bind "~" "toggleconsole" // показать консоль bind "UPARROW" "say_team [ / / / ATAKyEM / / / ]" // сказать команде - "Атакуем" bind "DOWNARROW" "say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]" // сказать команде - "Отступаем" bind "LEFTARROW" "say_team [ <<< HAJIEBO <<< ]" // сказать команде - "Налево" bind "RIGHTARROW" "say_team [ >>> HA/7PABO >>> ]" // сказать команде - "Направо" bind "ALT" "say )" // улыбнуться bind "CAPSLOCK" "slot5" // взять в руку бомбу bind "CTRL" "+use" // использовать ( разминирование бомды, открывание дверей, действия с заложниками и т.д.) bind "SHIFT" "+speed" // идти медленно, красться bind "F1" "autobuy" // автозакупка bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа bind "F9" "sv_restartround 5" // рестарт статистики сервера bind "F10" "restart" // перезагрузить карту bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в главное меню) bind "F12" "quit" // выйти из игры bind "DEL" "bot_kill" // убить всех ботов [Zbot] bind "END" "bot_difficulty 3;bot_add_t" // добавить одного бота (Expert) к террористам [Zbot] bind "HOME" "bot_difficulty 3;bot_add_ct" // добавить одного бота (Expert) к контрам [Zbot] bind "INS" "bot_kick" // удалить всех ботов с сервера [Zbot] bind "KP_5" "say --> !!! Sant3r #is#READY#to#KILL!!! <--" // сказать ... bind "KP_END" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind "KP_HOME" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind "KP_LEFTARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind "KP_RIGHTARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind "KP_INS" "say_team --> NEED WEAPON <--" // сказать команде - "Нужно оружие" bind "KP_DEL" "say --> /7OCETuTE - wWw.GameCS.Ru - u /7PO (|)OPyM He 3A6yDbTE ;-) <--" - реклама =) bind "KP_MINUS" "exec config.cfg" // запустить дефлотный конфиг (дефлотный, если ВЫ его не меняли) bind "KP_PLUS" "exec default.cfg" // запустить default конфиг (создан мной т.к. в config.cfg мои настройки тоже) bind "KP_ENTER" "exec al.cfg" // запустить МОЙ конфиг bind "KP_SLASH" "say fuck off" // сказать ... bind "KP_PGDN" "say --> HA HO)|(AX <--" // предложить поиграть на ножах bind "KP_PGUP" "say --> HE HA HO)|(AX <--" // предложить не играть на ножах bind "KP_UPARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind "KP_DOWNARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind "PGDN" "name NSK%>% Sant3r " // имя NSK > Sant3r bind "PGUP" "name gamecs.ru%>% Sant3r" // имя gamecs.ru > Sant3r bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang" // взять в руку флеш-гранату bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" // взять в руку разрывную гранату bind "MOUSE1" "+attack" // основной огонь bind "MOUSE2" "+jump" // прыжок bind "MOUSE3" "+attack2" // альтернативный огонь bind "MOUSE4" "say_team GO" // сказать команде "Вперед, пошли" bind "MOUSE5" "say_team GRENADE" // сказать команде "Бросаю гранату" bind "PAUSE" "pause" // пауза _cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие _snd_mixahead "0.1" // опережение звука ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI bgmvolume "1.000000" // вклвыкл CD аудио bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока brightness "1.000000" // яркость cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.) cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.) cl_backspeed "400" // скорость движения назад cl_cmdbackup "2" // х.з. cl_cmdrate "101" // частота отсылаемых обновлений на сервер cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре cl_crosshair_color "250 250 50" // цвет прицела cl_crosshair_size "small" // размер прицела "минимум" cl_crosshair_translucent "1" // прозрачность прицела выкл cl_dlmax "128" // х.з. cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный (расширяющийсяуменьшаюшийся прицел) cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед cl_himodels "1" // вкл режим высокого качества прорисовки моделей cl_idealpitchscale "0.8" // х.з. cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг) cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса cl_logofile "lambda" // файл логоса cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера cl_minmodels "0" // все скины отображаются cl_righthand "1" // оружие в правой руке cl_showfps "0" // не показывать ФПС cl_timeout "300" // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера cl_vsmoothing "0.05" // х.з. cl_weather "1" // погода вкл con_color "255 180 30" // цвет консоли console "1.000000" // консоль вкл crosshair "1.000000" // прицел вкл developer "0" developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли decalfrequency "60" // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo) fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые) fps_max "100.0" // ограничение ФПС fps_modem "0.0" // огрничение ФПС при модемном соединении gamma "2.500000" // гамма gl_dither "1" // режим сглаживания вкл gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл gl_overbright "0" // максимальный режим яркости gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур drawradar // показать радар hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл hostname "GoLoVoReZy" // название сервера "Головорезы" hpk_maxsize "0" // максимальный размер .hpk файла hud_capturemouse "1" // х.з. hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана hud_draw "1" // показывать все на экране hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения) hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл joystick "0" // использование джойстика выкл lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл m_filter "0" // фильтрация мышки выкл m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки model "gordon" // модель (в CS не нужна) MP3Volume "0.800000" // громкость MP3 mp_autoteambalance "0" // выкл автобаланс команд (можно ставить разные по кол-ву команды) mp_buytime "0.25" // время покупки оружия и снаряжения mp_c4timer "35" // время до взрыва установленной бомбы mp_decals "300.000000" // показывать следы от пуль, крови mp_fadetoblack "0" // черный экран после смерти игрока выкл mp_flashlight "1" // вкл свет фонариков mp_forcecamera "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица mp_forcechasecam "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица mp_freezetime "7" // время на закупку оружия до начала раунда mp_friendlyfire "1" // вкл огонь по своим mp_limitteams "0" // численная разница между командами выкл mp_maxrounds "0" // время между сменой карт (в раундах) mp_roundtime "2" // время раунда (в минутах) mp_startmoney "800" // начальный капитал mp_timelimit "0" // время между сменой карт (в минутах) mp_tkpunish "0" // не убивать тимкиллеров в следующем раунде mp_winlimit "0" // кол-во побед для смены карты name "Sant3r" // ник - Sant3r net_graph "0" // показывает раздичные детали соединения net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (012 - слевасправав центре) net_scale "5" // масштаб NetGraph pausable "1" // разрешена пауза в игре r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з. r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д. s_a3d "0" // выкл поддержка A3D s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0 s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении) s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию s_eax "0" // выкл поддержка EAX s_leafnum "0" // х.з. s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry s_polykeep "1000000000" // настройка аудио s_polysize "10000000" // настройка аудио s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0 s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0 s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10 s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0 sensitivity "2.000000" // чуствительность мышки "2" skin "" // скин игрока spec_autodirector_internal "1" // настройки спектатора spec_drawcone_internal "1" // настройки спектатора spec_drawnames_internal "1" // настройки спектатора spec_drawstatus_internal "1" // настройки спектатора spec_mode_internal "1" // настройки спектатора spec_pip "0" // настройки спектатора suitvolume "0.250000" // громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life sv_aim "0" // авто прицел выкл sv_cheats "0" // использование запрещенных команд выкл sv_gravity "800" // гравитация sv_voiceenable "1" // вкл звук team "gamecs.ru" // имя команды gamecs.ru topcolor "30" // цвет нижней модели игрока viewsize "110" // устанавливает видимый размер voice_enable "1" // вкл голосовое общение voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса voice_modenable "1" // х.з. voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего volume "0.800000" // громкость звука в игре zoom_sensitivity_ratio "1.2" // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле setinfo "_vgui_menus" "0" // включен вид меню, как меню радио команд (без фото и описаний) setinfo "_ah" "0" // выкл автоматические подсказки во время игры +mlook // использовать мышь для обзора echo --> !!!#CFG#Sant3r#LOAD#!!! <-- // показать в консоли "--> !! #CFG#Sant3r#LOAD#!!! <--" say --> Ready <-- // сказать сразу после загрузки конфига // go home, lamo... // так, слова, которые можно просто писать в конфиге, эти слова, после "//" не читаются ничем кроме человека. Источник: cstrike.co.il | |
Категория: Статьи | Добавил: -SAM- (15.09.2011) | |
Просмотров: 681
| Теги: |